Борьба с ульяновскими приставами вышла в онлайн
Ноу-хау ульяновских правозащитников: Игорь Топорков провел одиночный онлайн-пикет против бездействия и непрофессионализма судебного пристава Калашниковой. Игорь Топорков, правозащитник из Ульяновска, должно быть, запустил новый тренд – пикеты в формате онлайн. Инициатива выглядит перспективно: это возможность высказать свою позицию сразу на широкую аудиторию, обратиться к множеству людей разных возрастов, статусов и местоположения.
На фото мужчина держит плакат с надписью: «Пристав Калашникова покрывает мошенника О. Щеголева? Верните деньги в бюджет РФ!». Речь идет о мошенничестве со средствами маткапиталов, за которое гражданин Щеголев вместе с подельницей были оштрафованы в 2015 году. Ущерб Пенсионному фонду составил более 1,8 млн рублей, которые суд также обязал вернуть. Однако и сегодня, спустя 6 полных лет, мошенник остается должен государству более 1,6 миллионов. При этом на счет Щеголева за это время поступали средства, больше 400 тысяч рублей – через судебных приставов! Но Калашникова, ведущая дело, почему-то предпочла эти деньги оставить преступнику и не взыскивать в пользу государства.
Вслед за пикетом Топорков опубликовал видеообращение, разъясняющее сложившуюся ситуацию и его позицию по делу:
– Я недавно лично столкнулся со службой судебных приставов. У меня были блокированы все карты, которые только есть, из-за суммы 600 с чем-то рублей. Сейчас оплачен весь долг, арест с карт Сбербанка снят, а в Тинькофф висит долг, который был еще в декабре. Как вообще работает эта служба и работает ли она? Или она бегает только за мелкими должниками?
Правозащитник указывает на то, что он получил штраф за проведение несогласованного с правительством пикета, а Щеголев, признанный виновным в мошенничестве, нанес ощутимый материальный ущерб не только Пенсионному фонду, но и реальным людям. Несмотря на это, никаких принципиальных и серьезных действий в отношении него приставами не предпринимается.
По сути, все объяснения службы, которые давались ранее, сводятся к тому, что ведомство не может ничего сделать: их максимум – «отщипывать» крохи с мизерных официальных зарплат и пенсии по инвалидности, на которую живет Щеголев. Заканчивается видеоролик обращением к руководству ульяновских приставов Андрею Тагаеву: – Объясните мне, пожалуйста, господин Тагаев, вы хотя бы следите за работой своих приставов? Резонный вопрос, ответа на который мы также будем с нетерпением ждать.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать данные о трафике, анализировать их, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Также мы передаем информацию о ваших действиях на сайте в обезличенном виде нашим партнерам: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Комментарии