За что наказывают ангелов? История маленького Матвея
Говорят, до 7 лет дети – ангелы. К ним не пристает негатив и чернуха. И все же они еще очень хрупкие, а значит особенно нуждаются в трепетной заботе и тепле. От того ли, если кроха заболел, иной раз места себе не находишь. А когда это рак? Тогда не перестаешь задаваться вопросом: «За что?».
- Я тоже все думал: «За что?», когда моему трехлетнему сыну поставили этот страшный диагноз. Признаюсь, я человек верующий, но в тот момент растерялся, не понимал, почему. Мы с женой очень ответственно подходили к вопросу планирования семьи и рождению детей. Оба не пьем, не курим, как теперь модно говорить – мы из ЗОЖ. Появление на свет дочери и сына ждали долго, тщательно готовились. И вот мы счастливые родители, которые в детях души не чают. Кто бы мог подумать, что гром грянет? – рассказывает Дмитрий, отец трёхлетнего Матвея из Ульяновска.
Об этом мальчике и его семье наша редакция ЦИА «СЕТЬ» уже писала в материале «Ушиб проявил онкологию. Маленькому Матвею нужна пересадка костного мозга» (подробности здесь). Это история о том, как один солнечный июльский день разделил жизнь ульяновского мальчика на до и после.
- Я забирал детей из детского сада. Воспитатель сказала, что Матвей бегал, упал и ушиб ногу. Но теперь вроде бы все хорошо, мальчик ни на что не жалуется. Пару дней спустя мы с супругой отвезли детей в деревню к бабушке с дедушкой. Там сын начал жаловаться на боль в ноге. Показали врачу. Сделали снимок места ушиба. Доктор сказал, что ничего подозрительного не видит, но все же советует отвезти ребенка в город. Мы привезли Матвея в Ульяновск, показали врачам здесь. Ребенок настойчивее жаловался на боль. В итоге нас положили в больницу и начали лечить. Поставили диагноз: артрит или артроз, не могу уже точно вспомнить. В общем лечили. Только все равно Матвею становилось хуже. Боли не уходили, напротив, бушевали все сильнее. В один день нас вызвал лечащий врач и объявил, якобы ему не очень нравятся результаты анализов. Нам с супругой сказали, что отправят их в клинику в Москве, но при этом предупредили, ответ обычно приходит в течение месяца. Наши же доктора бессильны помочь, - вспоминает Дмитрий.
Звонок, что принес дурную весть раздался неожиданно. Неожиданно скоро.
- Нам позвонили из московской клиники со словами: счет идет на дни, срочно приезжайте. Мы стремительно собрались. То, что открылось…Господи, я до сих пор не верю в это. Как оказалось, злокачественная раковая опухоль расположилась в тазобедренной части и уже достигла размеров кулака. Представляете масштаб, если принять во внимание, что Матвею нет и четырех лет?! Она росла и поедала моего ребенка без малого два года! Никто ничего не заметил. В общем-то и теперь доктора толком ничего не объясняют, как и не могу сказать, отчего и почему. Как бы то ни было, я так понимаю, этот ушиб, а потом еще и сопутствующее лечение несуществующей болезни, дали раковой опухоли толчок к развитию. До сих пор она вела себя тихо, как диверсант, и вот взбунтовалась, стала проявлять агрессию. Ее клетки стремительно расползались по всему организму. Заражён оказался практически весь костный мозг. Теперь ее просто так не одолеть. Нужна операция, сложнейшая. Честно скажу, я не мог поверить в происходящее. Носился с результатами анализов, как с писаной торбой, по всем врачам, которых смог найти. Мне не хотелось принимать действительность. Но все доктора, как один, твердили: счет на дни. Эти слова резали слух, острыми иглами поражая каждую мою клетку, я словно оказался в черной невесомости, земля уходила из-под ног. И все же надо было собраться и действовать, действовать быстро, ведь шанс, что мой сын будет жить есть! – вспоминает отец Матвея.
При всем том, шанс таял на глазах. В московской клинике посоветовали родителям, если есть такая возможность, то лучше оперировать ребенка в Германии или Израиле, где специализируются именно на подобного рода лечении. Однако цена оказалась для семьи неподъемная, да и времени фактически не оставалось. Было принято решение оперироваться в столице, в центре «Онкологии имени Н.Н. Блохина».
Да, основное лечение бесплатно, но вот регулярный афарез, без которого ребенок не может жить, потому что ему требуется ежедневное переливание крови, стоит минимум 1 миллион рублей. Семья тогда обратилась в благотворительный фонд «Линия жизни», и фонд согласился помочь с оплатой процедур афереза в сентябре. Наша редакция ЦИА «СЕТЬ» тоже включилась в дело по сбору средств для маленького Матвея. В кротчайшие сроки, в том числе и благодаря нашим читателям, требуемая сумма была собрана.
- Когда мы приехали в центр онкологии, я уже знал, что здесь же лечение проходит еще один шестилетний мальчик из Ульяновска. Я очень хотел поговорить с его родителями. Мне верилось, что этот разговор воодушевит нас. Но не вышло. Ульяновского пациента отправили домой…домой умирать. Ребенку помочь не удалось, слишком поздно было. И я начал молиться! Не могу себе представить даже в страшном сне, что сейчас происходит с тем мальчишкой и его родителями. Дыхание останавливается. Я боюсь и не хочу услышать тот же самый приговор и для своего сына, - сглатывая рыдания говорит Дмитрий.
Сегодня Матвей проходит четвертый курс химиотерапии. Опухоль поддалась и даже уменьшилась в размерах. Рак начал отступать. Радоваться, конечно, еще очень рано. Доктора говорят, бывают случаи, что после такой тактической сдачи позиций, рак потом наступает с новой силой, еще более стремительно. И все же, малыш борется за свою жизнь стойко.
- Он очень хочет жить. Мы постоянно с ним на связи. Они со своей шестилетней сестрёнкой общаются видео, передают друг другу приветы и игрушки через нас, родителей. Очень скучают друг по другу. Я приехал в этот раз прямо перед началом четвертого курса химии. Матвей так оживился. Даже все показатели улучшились. Мы с ним мечтаем, как он поправится, и мы возьмем сестренку и пойдем играть в футбол. Он очень уважает эту игру. Но почему-то операцию пока откладывают. Врачи говорят, надо дождаться подходящего момента, организм должен быть готов. Мы все вместе держимся за руки, все получится, я не хочу думать иначе, - надеется отец.
Мальчику Матвею предстоит сложнейшая операция по пересадке костного мозга. Она стала возможной, в том числе и благодаря нам с вами.
- Я знаю только, что сама операция длиться не менее 8 часов. Но пока еще точную дату ее проведения не озвучили, говорят до 16 октября. Я плохо разбираюсь в медицине, понял только, что у Матвея взяли оставшиеся здоровые клетки мозга, а теперь готовят их же на замену больным. Мы ждем от врачей сообщения каждую секунду. Я верю в их чудесные руки и опыт, - комментирует Дмитрий.
Однако пересадка костного мозга - это еще не конец, а только начало долго пути к исцелению. Впереди реабилитация. И вот здесь потребуется уже не один и даже не два миллиона рублей, а минимум 34. Точную цифру врачи смогут озвучить только по результатам последней операции, ориентируясь исключительно на состояние маленького пациента, потому есть шанс, что сумма к реабилитации может измениться.
Для семьи Матвея, где весь финансовый груз теперь лежит только на отце (мама вынуждена была уволиться с работы, чтобы находиться рядом с мальчиком в клинике), ни 34 миллиона рублей, ни тем более свыше, неподъемные. Поэтому остается только надеется на помощь людей, которые не оставят ребенка в шаге от жизни.
У трехлетнего Матвея Световидова есть шанс прожить долгую счастливую жизнь. Он борется за нее, как самый смелый и бесстрашный воин. Он же не боится врачей. Он терпит боль и, собрав всю волю в кулак, четко исполняет предписанное. Это достойной уважения!
- Я продолжаю молиться и верить в чудо. Оно обязательно произойдет, ведь маленькие ангелы не должны умирать. В наших детях столько света и добра, что они должны, просто обязаны жить, чтобы делать нас, взрослых, лучше. Я не имею права ничего просить у людей, кроме одного: помолитесь о здравии моего сына Матвея. И, пользуясь случаем, я хочу сказать всем тем, кто рядом, кто сочувствует, кто помогает и уже помог, огромное спасибо. Вы дарите надежду, помогаете дышать и идти вперед. Я знаю, Матвей поправиться и обаятельно сам вам скажет добрые слова, - надеется папа мальчика Дмитрий Световидов.
P.S. Наша редакция ЦИА «СЕТЬ» продолжает следить за развитием лечения мальчика Матвея. Мы держим руку на пульсе и всегда готовы прийти на помощь, надеемся и на вас, наши уважаемые читатели. Давайте все вместе дадим второй шанс на жизнь ангелу.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать данные о трафике, анализировать их, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Также мы передаем информацию о ваших действиях на сайте в обезличенном виде нашим партнерам: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Комментарии