Что такое «не везет». Димитровград борется за качественное отопление
Тепло обходится димитровградцам недешево, причем права граждан ресурсоснабжающими организациями грубо нарушаются. А администрация молчит, проблем не видит. Кто и как разбирается с «золотой» коммуналкой?
Право человека на обеспечение дома теплом закреплено в Конституции РФ. В то же время теплоснабжение – одна из самых дорогих коммунальных услуг, и, понятное дело, хотелось бы, чтобы оказывалась она качественно.
Контролировать качество теплоснабжения можно при помощи специального графика, где указаны входные параметры теплоносителя на границе раздела с потребителями. Если говорить по-простому, людям должны сообщать, какая температура воды, под каким давлением поступает к ним в дома. Это позволяет, во-первых, оценивать работу ресурсоснабжающего предприятия: всё ли исполняется верно, а во-вторых – проще и дешевле настраивать «погодники» и другие системы в многоквартирных домах.
Но на деле всё иначе. Оказывается, население Димитровграда о таких подробностях никто не информирует. Да и зачем? Если люди не знают, вода какой температуры должна подаваться к ним в дома, то и предъявить ничего не смогут. Удобная позиция. А то, что из-за этого управляющим компаниям приходится тратить большие деньги на работу специалистов-настройщиков отопительного оборудования – так кого это волнует кроме самих димитровградцев? Которые заплатят в конечном итоге за всё из своего кармана. Причем по закону во время регулировки оборудования поставляемый ресурс подлежит перерасчету как некачественная услуга, с чем сейчас никто, естественно, не заморачивается.
Если работать на совесть у теплоснабжающей организации не получается, «мотивировать» ее к этому должны в первую очередь слуги народа: чиновники и депутаты. И вот с этим-то в Димитровграде большой провал. Ну никак не везет городу атомщиков на грамотных, ответственных управленцев, хоть плачь! Особенно, почему-то, работать не хотят выходцы из местных. Казалось бы: делай дела на благо родного города, тем более что с проблемами знаком не понаслышке! Ан нет, не выходит. Очередной пример тому – ио зама администрации города по вопросам ЖКХ Андрей Большаков, который под носом преступлений против граждан не видит.
В дело вступила «Справедливость».
Димитровградское общество защиты прав потребителей «Справедливость» направило соответствующие запросы в теплоснабжающие предприятия и в администрацию города и как раз выяснило, что никаких графиков теплоснабжения до граждан не доводят, а чиновники спустили ситуацию на тормозах и даже не предоставляют информацию в полном объеме, чем нарушают закон. Более того – в структуре городского руководства нет ответственного должностного лица, работающего с обращениями граждан по проблемному вопросу теплоснабжения. Все ниточки сходятся в руках Большакова, которому, видимо, все проблемы города до лампочки.
Общественники направили все данные по выявленным нарушениям в димитровградскую прокуратуру и гордуму для всестороннего рассмотрения и решения проблемы. Большакова при этом, по «Справедливости», стоит привлечь к ответственности. А чтобы по сложившейся практике вину не переложили на «левого» мелкого чиновника, общество по защите прав потребителей предлагает включить своего члена в состав депутатской комиссии при разборе сложившейся ситуации. Есть надежда, что новый год димитровградцы начнут с перемен.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать данные о трафике, анализировать их, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Также мы передаем информацию о ваших действиях на сайте в обезличенном виде нашим партнерам: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Комментарии