«На взлет!» не вышло и димитровградцы «Поехали!»
Жители второго по величине города региона всячески пытаются привлечь внимание к своим проблемам нового главы области. Ожидалось, что политическая нестабильность, разбалансировавшая и без того существующую неустроенность жизни местного населения, поставит Димитровград в ряд первостепенных для прибывшей в губернию власти. Однако, что-то пошло не так. Новый ВРИО губернатора Алексей Русских то ли не успел озадачится городом, то ли не считает нужным, то ли свое вмешательство в димитровградскую ситуацию он соотнес к нежелательной опрометчивости, так или иначе, до сих пор даже слова в этом направлении не вылетело из Правительственного дома, кроме гагаринского «Поехали!». Что ж, ульяновские атомщики расценили это как призыв к действию и не заставили себя долго ждать: «Поехали!». Точнее сказать, организовали митинг-протест.
Камнем преткновения, выведшим на этот раз людей на улицы города, послужил местный общественный транспорт.
Как стало известно, коммерческие пассажирские перевозчики Димитровграда вознамерились поднять тариф за одну поездку в маршрутке до 29 рублей. Вот, что рассказал об этом нашей редакции ЦИА «СЕТЬ» организатор протестного движения, активный член партии «Справедливая Россия. Патриоты. За правду» Руслан Ишалин:
- У нас в городе тариф и так достиг уже 23 рублей, в то время как в Ульяновске он до сих пор сохраняется на некоторых маршрутах 20 рублей. Замечу, расстояния в региональной столице и у нас в провинции далеко не соизмеримые. Если посчитать, то выходит рост цены одномоментно аж на 26%! При том, что официально признанная инфляция в стране в 2021 году 9,68%. Иными словами, наши коммерсанты решили переплюнуть даже действительный уровень инфляции. 10% повышения еще можно было бы понять и даже обосновать экономически, но скачек в 26% это уж совсем за гранью! И это в то время, как город Димитровград задыхается от безработицы и низких заработных плат, при стремительном приближении к нулю покупательной способности населения. До организации митинга, в подтверждение серьёзности намерений, я направил заявление в региональную антимонопольную службу, поскольку уверен, на лицо картельный сговор. Ко всему прочему, сама работа нашего, так сказать, общественного транспорта, оставляет желать лучшего. Так, на некоторых маршрутах, автобусы сходят с линии еще до наступления вечера, хотя по нормативам должны курсировать до 22:00. В итоге многие люди фактически лишаются возможности добраться с работы до дома не только комфортно, но и зачастую и безопасно. Такси тоже не альтернатива, и здесь даже не цена тому причиной. Просто частники в те самые районы города, куда перестает ездить общественный транспорт, тоже ехать не стремятся, мол, отвезешь клиента, а назад пустой, выходит убыток. Принудить в этих условиях соблюдать договоренности, сами понимаете, фактически нереально. Коммерсы видят лишь одно – деньги, на людей им плевать. Нет желаемой прибыли – нет работы.
У действующей власти в Димитровграде разрешить конфликтную ситуацию между пассажирами и перевозчиками, длящуюся вот уже не первый день, никак не выходит. Отсутствие ли это авторитета, или просто нежелание, не ясно. Ясно только одно: дальше так продолжаться не может.
- Именно поэтому в число наших требований мы включили не только предотвращение необоснованного роста цен на проезд, но создание муниципального общественного транспорта, который бы стал тем дисциплинирующим и сдерживающим звеном аппетитов коммерческих перевозчиков, составив достойную и здравую конкуренцию. Сегодня у нас в Димитровграде он, кстати сказать, полностью похоронен. Замечу, подобные требования нами были выдвинуты и в сфере ЖКХ. Именно, мы считаем, что настал тот самый момент создания муниципальной управляющей компании. К сожалению, наши коммерческие структуры, что в общественном транспорте, что в коммуналке, продемонстрировали свою несостоятельность и нежелание работать с населением, в то же самое время, жадность и неумение вести дела. Значит их нужно этому научить, - примером, создав сильные государственные предприятия, - говорит Руслан Ишалин.
Безусловно, идти к своей цели димитровградцы намеренны законным путем, потому прежде выразили желание организовать референдум, где каждый сможет высказать свое мнение.
Осталось дождаться, чем ответят людям коммерческие перевозчики и коммунальщики. Не исключено, что это будут репрессии. Ну, так уж у нас на Руси испокон веков повелось. Хотя, это уже было, кажется, в 17-м, тогда, помнится, народ все же подобный произвол остановил и три шкуры драть с себя не позволил…
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать данные о трафике, анализировать их, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Также мы передаем информацию о ваших действиях на сайте в обезличенном виде нашим партнерам: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Комментарии