Оценить работу «сокрой» и оставить жалобу ульяновцы могут на сайте «Госуслуг»
На Едином портале госуслуг заработал сервис, посредством которого можно сообщить о проблемах при вызове скорой помощи или звонке в поликлинику.
- Если у вас возникли проблемы с вакцинацией от COVID-19, с вызовом скорой медицинской помощи или вам не удается дозвониться до поликлиники, на горячую линию COVID-19 или единый номер 122, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись, - уведомляет сайт «Госуслуги».
- Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа просим вас оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства, - говорится в сообщении.
Чтобы оставить жалобу, необходимо зайти на сервис и заполнить электронную форму сообщения с кратким описанием ситуации. Это касается авторизированных пользователей. Остальным же нужно сначала пройти регистрацию.
Фото тематическое
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать данные о трафике, анализировать их, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Также мы передаем информацию о ваших действиях на сайте в обезличенном виде нашим партнерам: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Комментарии