Представители рекламного бизнеса г. Димитровграда на протяжении многих лет борятся за право размещения рекламных конструкций на законных основаниях - с помощью аукциона, однако местные чиновники игнорируют их запросы. Из-за чего им пришлось обратиться за помощью к сенатору РФ Айрату Гибатдинову с просьбой содействия в вопросе взаимодействия с местной Администрацией.
В соответствии с ФЗ «О рекламе», конкурсы должны проводить муниципальные органы. Ульяновск и другие муниципалитеты давно перешли со старых правил на новые, без ущерба бизнесу. Но Димитровград не ясно почему тянет, описывают ситуацию рекламщики. В связи с чем, представители рекламного бизнеса не могут по закону оформить рекламные конструкции, а также получить в пользование земельные участки под ними.
Рекламодатели готовы участвовать в рабочих группах и мероприятиях по подготовке грамотной документации, однако с их слов это не представляется возможным, ввиду того, что у них возник конфликт по непонятным причинам с Администрацией Димитровграда в лице руководителя отдела Муниципального контроля Терентьева С.А. И якобы вместо диалога с бизнесом и разработки конкурсной документации, отдел муниципального контроля выдает предписания на демонтаж рекламных конструкций.
Ранее рынок наружной рекламы приносил ежегодно в бюджет города Димитровграда порядка одного миллиона рублей налоговых сборов (налог по системе УСН), а теперь идёт полное уничтожение малого бизнеса?
- Мы полагаем, что текущая активная деструктивная деятельность отражает нежелание решать наболевшие вопросы именно ИО Главы города Димитровграда Большакова А.Н и его командой. Вместо того, чтобы пополнять и без того небольшой бюджет города, он растрачивает его на уничтожение малого бизнеса, который этот бюджет ежегодно пополнял. Вместо организации конкурса, итоги которого пополнят казну города, он последние неизрасходованные средства города тратит на демонтажи собственности предпринимателей. Именно так мы можем охарактеризовать его поступок, - отмечают представители рекламного бизнеса. - В реалиях пандемии и экономического кризиса в регионах для поднятия экономики, ставка делается на реальный сектор, на предприятия малого и среднего бизнеса. На этих предприятиях работают наши горожане, родители, родственники, которые кормят свои семьи. Так посмотрите, кто размещает свою рекламу на наших рекламных конструкциях? Основной процент занятости - это малые предприятия, частные предприниматели, работающие на территории города, которые пытаются информировать жителей города о своих товарах и услугах, которые также пытаются выживать в непростых условиях после пандемии? Почему они размещаются на билбордах? Да потому что - это практически один из самых доступных средств распространения информации, ведь реклама в сети интернет в десятки раз дороже! Такими методами работы бюджет города будет пустеть с каждым месяцем. По нашему мнению, Администрация города Димитровграда осознанно убивает рекламную отрасль в городе Димитровград, не желая решать наболевший вопрос, им проще эту отрасль просто уничтожить.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать данные о трафике, анализировать их, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Также мы передаем информацию о ваших действиях на сайте в обезличенном виде нашим партнерам: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Комментарии