Сотрудников отделения Сбербанка подозревают в краже денег
Сегодня в одной из социальных сетей ульяновского Димитровграда появилось обращение жительницы города, которая рассказала интересную криминальную историю своих взаимоотношений со Сбербанком. В частности, женщина сообщила, что обратилась в одно из димитровградских отделений банка с тем, чтобы досрочного погасить кредит.
Однако, внесенная в кассе наличность чудесным образом потерялась и до счета заявительницы не дошла. Более того, просьбу потерпевшей просмотреть записи с камер видеонаблюдения, кои по всему периметру банка расставлены, а значит и факт внесения наличных явно попал в око, сотрудники отделения в грубой форме категорично отвергли.
Вот, как об этом инциденте рассказывает сама женщина (пунктуация и орфография сохранены):
«Здравствуйте! Хочу оставить отзыв об отделении Сбер банка, что находится на Ленина 14. 27 ноября я пришла в офис банка с целью погасить досрочно кредит. В кассе я внесла оплату частично с карты и 50000 оплатила наличными. Квитанций мне никаких не выдали, а я и не знала что должны что-то выдать т.к наличные вносила впервые. В итоге оказалось, что 50000 на мой счет не поступили, ни в одной выписке по кредиту эти деньги не видны. Я обратилась в банк непосредственно к руководителю - там молодая девушка, она очень грубо со мной разговаривала и на все мои просьбы разобраться с ситуацией, посмотреть камеры которых в банке множество и подтвердить что деньги я вносила- мне отказывали и сказали обращаться в полицию, если мне что-то не нравится. А как может нравится такое отношение к клиенту? На меня просто наплевали и украли мои деньги. Будьте внимательны и осторожны, не повторяйте моих ошибок! А я пошла писать заявление в полицию».
Как оказалось, за сотрудниками данного банка подобный грешок водится регулярно.
Люди в соцсетях пишут (пунктуация и орфография сохранены):
«У меня была ситуация схожая, но в другом отделении банка, несколько лет назад. Внесла красивую сумму,за досрочное погашение. Квитанцию выдали,но деньги на счет так и не поступили. Пришла к тому оператору, которая оформляла платёж. Она всячески отрицала свою причастность, но, после угрозы обратиться к управляющей, призналась, что деньги просто положила в карман. Просила её не выдавать. В итоге, мне так и пришлось писать жалобу. Просрочки никто не отменял. А у меня, вместо досрочного погашения висела неоплата!».
Стоит отметить, что Сбербанк отреагировал на данный пост, пообещав разобраться в ситуации. Однако, многие ульяновцы, все же порекомендовали даме не ждать у моря погоды и написать соответствующе заявление в органы.
Будьте бдительны! Мошенники везде!
Источник: vk.com/wall-106920915_10750
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать данные о трафике, анализировать их, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Также мы передаем информацию о ваших действиях на сайте в обезличенном виде нашим партнерам: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Комментарии