Тема ульяновских маршруток не успела «умереть», как ожила вновь
Правда, уже в новом качестве. Ко всем прочим проблемам, на поверку всплыла еще парочка: безопасность и комфорт. Так, буквально сегодня, 17 февраля 2021 года, пассажиры городского маршрута №93 разместили в социальных сетях пост следующего содержания (пунктуация и орфография сохранены):
«Крик души. 93 маршрутка на улице -30!!! Двери не закрываются, ноги задубели, сопли на руки мотаем! Вот в таких скотских условиях перевозят ульяновцев на общественном транспорте. Мы еще за это и платим и цены повышаю за проезд. Как донести информацию до нашего губернатора Сергея Морозова?!».
Между тем, вопрос этот уже поднимался неоднократно. Так, в 2018 году планировалось заменить более 70% подвижного состава перевозчиков. Программа была рассчитана на три года. В 2019 году было объявлено, что закупка нового, более вместительного транспорта продолжается. Иными словами, к 2021 году на ульяновских дорогах, по идее, уже не должно было остаться ни одной ржавой и небезопасной маршрутки. Однако, как мы видим, опять что-то пошло не так.
К слову, в том же 2019 году, на уровне губернатора также поднимался вопрос с графиком движения, который уже тогда вызывал много нареканий со стороны пассажиров к перевозчикам.
«От жителей поступают жалобы, что автобусы переполнены, трудно уехать. Прошу взять на особый контроль качество работы транспорта, в том числе обратить внимание на соблюдение графика движения. Перевозчики должны выполнять свои обязательства», - цитата Сергея Морозова от 25 марта 2019 года.
Заметим, в тот год было также анонсировано внедрение системы ГЛОНАСС на маршрутах, как панацеи от несоблюдения графика движения перевозчиками.
«Внедрение системы будет проходить в несколько этапов. Сначала в Ульяновске, затем на областных маршрутах и в Димитровграде. При этом, если перевозчик выполняет менее 98% рейсов от запланированного объема, то мы с ним договор расторгнем», - говорил в 2019 году Дмитрий Вавилин. По его словам, внедрение региональной системы поможет сформировать доказательную базу и более решительно поступать в отношении нерадивых перевозчиков.
Что же мы имеем? Доказательная база есть, нарушения фиксируются, в том числе и вручную, а перевозчики продолжают возить пассажиров на опасном транспорте, в грязи и дискомфорте, не соблюдая график, повышая цену проезда, и «фиолетово» им все.
P.S. И, да, очень интересно всем знать: где же те самые 250 автобусов большой вместимости, что были обещаны пассажирам региональной столицы в 2019 году, а еще 100 для Димитровграда?
Фото тематическое
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать данные о трафике, анализировать их, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Также мы передаем информацию о ваших действиях на сайте в обезличенном виде нашим партнерам: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Комментарии