В Ульяновске Ленинский районный суд завалило трухой
Уголовное дело о «великом обнале» рассыпается как тот высохший пень прямо в зале суда. Все попытки обвинения сохранить первозданную структуру многотомного елдыка, доставшего от следствия, разваливаются при встрече с реальностью.
В рамках разбирательства наблюдается небывалый звездопад свидетелей, где ключевое слово «падеж». Так, только за последние несколько заседаний «вычеркнуто» оказалось 99,9% представленных гособвинителем Алиной Сергеевной Люльковой послухов. Больше того, основная часть тех, на показаниях коих и выстраивалась в общем-то вся доказательная цепочка следствия, просто исчезла, растворилась, словно и не было этих людей.
Забавная ситуация, не сочтете? Это в наше-то время, когда каждый чуть ли не с рождения под колпаком «цифроватизации», и труда установить действительные данные простого гражданина особого не требуется. Однако обвинение настаивает на этой невозможности, снимая заявки на допрос в рамках судебного слушания одного свидетеля за другим с формулировкой, мол, раз люди не желают давать показания, значит они не важны.
Допустим. Но ведь если показания фактически 99,9% понентов, включая экспертов, не важны, то на чем же вообще зиждиться обвинение?
По всему выходит, что «дело дрянь», дутый пузырь и он вот-вот лопнет. Впрочем, такой расклад был бы предречен и очевиден в случае идеального правового разбирательства. Теперь же не тот момент.
Вы обратили внимание на ФИО представителя гособвинения? Верно, Алина Сергеевна Люлькова, очень гламурная дива и молодая не по годам помощница прокурора, дочь Уполномоченного по правам человека по Ульяновской области, некогда борца с наркотиками (последние, к слову, остались не в проигрыше) господина Сергея Александровича Люлькова.
Об этой неразрывной и в нашем контексте даже преступной связи Алины Сергеевны и Сергея Александровича Люльковых редакция ЦИА «СЕТЬ» уже рассказывала было дело в самом начале нашего журналистского расследования (подробности здесь).
Нет, конечно, преемственность поколений – это замечательно, если она не коррупционная, как нынче.
Папа и дочка типа нечаянно оказались по разные стороны баррикад. Ну, вот и что вы себе думаете, если вдруг Сергей Люльков все же вынужден будет вступить в игру не закулисно, а в открытую, явившись в зал суда, то кого он будет спасать и защищать: закон и порядок или все же карьеру любимой и единственной дочери? Ответ очевиден: правосудие неминуемо проиграет отцовским чувствам. Опять же, не стоит исключать и тот факт, что тандем Люльковых работает по заказу. Очень удобно. Что ж, тогда закон и порядок не просто уложат на лопатки, но расстреляют в лоб.
Безусловно, местная ульяновская система права никогда не отличалась особой страстью к законопочтению и законопочетанию, но так, чтобы откровенно и открыто легализовывать коррупционные связи – перебор, требующий определенно вмешательства более совестливых коллег, как следствие – наказания по строгости и тягости сего преступного (именно так) деяния.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать данные о трафике, анализировать их, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Также мы передаем информацию о ваших действиях на сайте в обезличенном виде нашим партнерам: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Комментарии