19:07
Ульяновские росгвардейцы передали в зону СВО свыше тысячи единиц оружия
07:00
55 лет: путь письма начинается с почтового индекса
17:54
В Ульяновске девять граждан привлечено к ответственности за выход на неокрепший лёд
16:15
Приглашаем на экологическую тропу «Волжский Берег» — катайтесь с умом!
17:19
19 января — особая, знаменательная дата в истории нашего края: Ульяновской области исполняется 83 года со дня образования.
15:20
2025 год стал самым тёплым за всю 101-летнюю историю метеорологических наблюдений в Сенгилеевских горах

Деньги «пахнут мертвечиной» или пашто в Ульяновске покойников «распродают»
Впрочем, здесь уместнее вопрос: сколь кило картохи стоит сотка земли с усопшими. Да, да, друзья, ульяновским покойникам даже после смерти покоя не видать. А что делать прикажете, уделов ведь свободных в области мало, топчемся все на пятачке, вот и приходится отжимать у мертвых. Несогласных растуда ж етить - в могилу фундаментом.
Речь наша идет о действующем Ишеевском кладбище Ульяновска (оно же «Северное»). Какому «Дяде» пришла в голову светлейшая мысль наступать «элитной» застройкой на активно растущий погост (судя по ценнику предполагается аккурат дорого-богато), пока история умалчивает – помолчим и мы, но действует он топорно, как средневековый палач, а под шумок все тот же «Дядя» (а может даже группа «Дядь») устраняет заодно и вдруг в одночасье ставшего неугодным городу и области крупнейшего фермера Геннадия Соловьева. Вот такое вот «мертвецкое дело» с гнилым душком на 40 миллионов несуществующих рублей нарисовывается.
Так кому же мешает живой фермер Соловьев и мертвые покойники Ульяновска? Попробуем понять.
Некогда, в годах 2011-х землю при кладбище и вокруг закадастрили и забыли (читать «забили) благополучно о наделе почти на 10 лет. Поросла она бурьяном и полынь-травой. Так и поросла бы, пока в 2019 году фермер Геннадий Соловьев не взял участок в аренду у области с правом дальнейшего выкупа для благости все той же области, именно: облагородить и превратить в плодородные сельхозугодья. В принце, стоит отметить, что в земли с другим назначением превратить данный участок в общем-то, даже если очень сильно захотеть, никак нельзя, Закон не велит (…не, ну, как никак, - как, но не простым смертным, об этом позже…).
В общем, Соловьев с 2019 года вкладывается в землю аки в кормилицу. Более 10 млн рублей было потрачено на то, чтобы причесать участок: победить сорняк, увеличить плодородный слой почвы, обогатить, наконец, посеять урожай и получить его на славу родного края. Подтверждением сего служат ведь не только документы. Как не крути, из песни слов не выкинуть: долгое время сельхозпредприятие Геннадия Соловьева было лидером сельского хозяйства области и Поволжья. Упрямые цифры не врут! Даже региональные финансисты утверждали и не отказываются до сих пор от слов своих, опираясь на данные, - Геннадий Соловьев ни один год являлся крупнейшим поставщиком сельхозкультур на столы жителей региона и не только. Доля его компании в натуральном объеме составляла ¼ всей сельхозпродукции на внутреннем рынке, - это свыше 23%! Ничего себе показатели! А уж сколько овощей на грядках ульяновцев выросло с его рассады, не счесть! Кажись за такого фермера держаться надо, помогать ему, он же будущее области и страны. Кстати, это не наши слова. Цитата из https://glavagronom.ru/: «агропромышленный комплекс Ульяновской области продолжает оставаться ключевым сектором региональной экономики, обеспечивая устойчивый рост и внося значительный вклад в продбезопасность страны». Эх, были времена когда-то, дающие надежду на процветание любимого города и области.
Все развеялось как сумрачный призрак, по щелчку, словно выстрел в «русской рулетке».
Пять лет назад Геннадию Соловьеву вменили в грех успешное развитие сельского хозяйства Ульяновской области. Долго трепали, разоряя и его, и его дело. В итоге «натрепали» срок в 4 года колонии общего режима на основании противоречивой экспертизы, с которой автору в бытность свою давилось ознакомиться, и которая, со слов «потерпевшего» от отсутствия присутствия беспристрастного правосудия предпринимателя (иначе не назовем), была написана под давлением и очень коряво. Примерно тогда же Геннадий Соловьев, не желая быть более ничем «благодарной» области обязанным, по договору рецессии вернул региону и те самые наделы, что пролегают близ Северного кладбища и вокруг коих сегодня сыр-бор разгорелся. Да не просто вернул, а вернул не заброшку пустынную, как брал, но облагороженные, готовые к посевным плодородные земли, даже не попросив компенсации за вложенные деньги. И вот, казалось, отсидев от звонка до звонка, приняв свою судьбу и тот факт, что в Казенном доме остались не только 4 года жизни, но и здоровье (Соловьев получил инвалидность), выйдя на свободу летом 2025 года, можно было бы вздохнуть полной грудью. Безусловно, время не вернешь, но в труде всей своей жизни, любви к земле и желанию выращивать на ней урожаи он не разочаровался. Хотелось несмотря ни на что взяться за дело с пущим усердием. Благо коллектив дождался своего руководителя, не растащил по закромам и без того пошатнувшееся хозяйство от всех этих перипетий. В общем, радоваться хотелось, что устояли, что впереди работа, новая посевная, даст Бог не последняя… Однако, человек предполагает, а «Дядя» (или «группа Дядь») в данном случае располагает. Не прошло и трех месяцев после освобождения как Геннадию Соловьеву «закройщики» принялись «шить» новое дело по старым лекалам. И хоть портные из них такое себе, никого это не останавливает.
На этот раз (что удивительно и нет одновременно) «возбудились» на фермера Соловьева сотрудники полиции, взяв за основу Дело, за которое человек уже отбыл назначенный срок. (Получается по всему плевали на Закон полисмены, где черным по белому значится: судить по одним и тем же обстоятельствам дважды нельзя! - Конституция РФ (ст. 50) и УПК РФ (п. 4 ч. 1 ст. 27) прямо запрещают подобные действия). Стоит отдать должное, от такого абсурда и произвола обалдели и открестились даже в Следкоме, мол, диво дивное происходит, когда происходить не дОлжно, ибо происходить по факту нечему. Но у следователя полиции Байрамовой О.В., взявшейся за дело с особым рвением и без особых знаний вопроса, иное мнение, схожее с мнением «пальца вверх» (ну, тех кто выше) в чем она без зазрения совести признается, фактически расписываясь: «Соловьева в очередной раз «заказали», кому-то, видимо, не понравилось, что он выжил в неволе, покойников же пришли по случаю. Как говорится: поставлена задача исполнить, не вижу препятствий.
Время минутки юмора.
При этом всем, следователь ни в зуб ногой в финансах и экономике, но расследует экономическое преступление на минуту. Судите сами, человек путает дебет с кредитом. Допустим, бывает. Но, увольте, когда следователь на голубом глазу утверждает не моргнув, что, если ты получил за свою работу (услуги, товары) деньги, заплатил налоги, а потом решил сделать покупку за наличные и снял с карты или со счета нужную сумму, то это ни много ни мало – незаконный отмыв. Так что, уважаемые ульяновцы, будьте особо осторожны, когда обналичиваете свои кровные в банке или банкомате, потому следователь всегда на чеку и бдит за вашим «отмывом» наличных, карауля с целью упечь вас лет эдак на 15 исправительных работ в колонии за то, что решились не картой расплатиться, потому других денег следователь не признает. Р-р-р…
После вышеизложенного как будто сама по себе точка напрашивается. Ан нет! Это не все бесталанные таланты проявившееся в деле у стороны обвинения. Ну, правда, коли портачить, так на всю катушку.
И вот здесь в действующую картину возвращаются усопшие Северного кладбища Ульяновска. Еще раз заострим внимание: кладбище действующее и активно растущее. Совсем недавно, например, был расширен татарский погост. Люди мрут в регионе со скоростью, - печально, еще печальнее то, что творят пока еще живые.
Так вот, следователь Байрамова О.В. одним свои желанием (али по науськиванию) перевела прилегающую к кладбищу территорию из сельхозземель в земли ИЖС (индивидуальное жилищное строительство). При этом плевать следователю, что Закон запрещает подобные манипуляции, как минимум из-за норм, гласящих: прилегающая к погостам территория не может застраиваться и на нее наложено санитарно-эпидемиологическое вето, потому максимально что возможно с ней делать – это выращивать культуры. Однако следователь Байрамова заказывает экспертизу, в которой четко ставит задачу пред экспертом М.: сколько будет стоить «спорный» участок с назначением ИЖС. Эксперт как спросили, так и ответил: 40 млн рублей. Про покойников и охранную зону речи не шло, как понимаете.
Заметим, что эта же земля в 2019 году в том состоянии забвения что находилась имела приблизительную стоимость на рынке 1,5 млн рублей, после того как ее фермер Соловьев привел в порядок, вложил в нее 10 млн рублей, рыночная цена надела возросла где-то до 4-5 млн рублей на текущий момент. Чувствуете разницу: старт 1,5 млн рублей, вложено 10 млн рублей, конечная цена 4-5 млн рублей, а следователь дописывает нолик и получает 40 млн рублей. Вот такая математика.
При том всем нигде в проектах города и области не значится даже смутными очертаниями возможность застраивать прикладбищенскую территорию! Об этом говорит официальный ответ Министерства имущественных отношений, градостроительной деятельности и цифрового развития Ульяновской области от 10.09.2025, как и о том, что за все время ни разу, то есть НИКОГДА юридический статус земель не менялся и использовались они фермером Соловьевым исключительно по назначению. Аргументы и Документы, между прочим! …Следователь плевать на то хотела. Уж не понятно то ли кто из родственников, то ли кто «выше» решил поселится на Ишеевском кладбище Ульяновска: тихо, спокойно, еду приносят, коли помер, так почти дома – все вечное рядом в огороде фактически. Иначе нет объяснений такой настырности следователя в «бумажном захвате» прилегающих к погосту земель.
Самое время еще раз напомнить, речь идёт о двух земельных участках, которые в рамках арбитражного дела № А72-12392/2024 были изъяты в пользу государства и переданы Министерству имущественных отношений по договору рецессии. Весь имущественный ущерб — если он вообще был — уже компенсирован! Но следователь Байрамова утверждает, что в 2015-2017 гг фермер Геннадий Соловьев задумал преступный умысел, затем взял землю и выращивал на ней урожаи, тем самым препятствовал строительству элитного коттеджного поселка на прикладбищенской территории. Своими мыслями фермер нанес ущерб государству и области вот в те самые 40 млн рублей искусственно выуженные, ибо нечего было думать и какие-то там овощи выращивать.
ВАЖНО! На момент, когда фермер возвращал землю в пользу государства, у последнего не было к нему претензий никаких и нет их до сих пор, ему даже деньги вернули, уплаченные за нее! Представляете, в деле следователя Байрамовой НЕТ потерпевших! Куда больше: Суд уже давно и безапелляционно признал, компания Геннадия Соловьева произвела инвестиции в земли более чем в 60 млн рублей! Откуда тогда конкретно у следователя Байрамовой появились претензии на 40 млн рублей – вопрос не риторический и вот здесь требует действительного расследования.
Следствие это, полагаем, тоже понимает, потому пытается втянуть в свою «стряпню» и сотрудников компании, и родственников Соловьева. С ее слов: «усиливает позицию», а по факту пытается создать «группу», дабы упечь фермера лет на 15 в колонию, чтобы наверняка живым он оттуда не вышел никогда. Такой пассивно-агрессивный способ уничтожения.
В этом свете понимает ли следователь, что участвует в «апатичном убийстве» человека и истреблении целого пласта продуктово-экономической стабильности Ульяновской области, - пожалуй, трудно сказать однозначно.
Тем временем впереди посевная, которая состоится не благодаря, но вопреки, потому что несмотря на все то жёсткое и жесткое давление, оказываемое на Геннадия Соловьева, он не утратил чувства ответственности и понимает весь груз социальной значимости своего предприятия и необходимости продолжения реализации производственной программы. И пусть область от слова совсем прекратила дотационную поддержку овощеводов, уничтожая на корню целую отрасль экономики и продуктовой стабильности региона, сельхозпредприятие фермера одно из немногих здесь заточенное на полный производственный цикл, готово выдержать и эти удары судьбы. Ведь от того, что решит или предпримет фермер зависит не только жизнь и будущее сотрудников хозяйства (их более 100 человек!, не считая семей), так или иначе каждого из нас. Потому, как поется в песне, всем врагам назло, новому урожаю быть, а с картошкой и овощами с ульяновских полей фермера Соловьева, не пропадем.
И все же не стоит исключать и той возможности, что результатом прессинга, который сейчас происходит в адрес Соловьёва, может стать то, что одно из крупнейших действующих фермерских хозяйств Ульяновской области ближайшее время прекратит свое существование. Во всяком случае в привычной для ульяновцев форме крепкого социально ориентированного хозяйства. Геннадий Соловьев уже сегодня параллельно ведет переговоры с тремя реальными покупателями о продаже. По предварительным данным с одним из претендентов соглашение достигнуто. Не исключено даже, что сам фермер после продажи своих активов останется в должности управляющего, но не факт…
На данный момент, как сообщил нам Геннадий Соловьёв, он был на приеме представителей московской комиссии, проверяющей региональных следователей, совсем недавно посетивших Ульяновскую область, так что скоро по итогам переданного пакета документов будут даны официальные рескрипты по сложившейся ситуации, ответы не на местном уровне специалистов, к которым не осталось доверия совсем, а людей компетентных, способных вывести на чистую воду и призвать к ответу и ответственности за свои действия всех оборотней местного разлива.
В довершение хочется отметить, Геннадий Соловьев не единственный амбассадор подобных инцидентов. Только за последние 5 лет в области стерто с лица земли подобными методами достаточно крепких фермерских хозяйств, другие находятся в стадии элиминации. Впрочем, как показывает практика, у нас в регионе жизни нет даже после смерти…
Так кто же эти Дяди, запустившие процесс самоуничтожения Ульяновской области, - каждый пусть решит сам, оглянувшись вокруг. И Дяди пусть оглянутся, не исключено это будет их последний взор, брошенный на свободе. Оно ведь как бывает: сегодня ты, завтра тебя, сегодня ты на коне, завтра под конем. Все всегда возвращается бумерангом, есть не заменённые, а бессмертных нет, да и с собой, как говорят постоянные прописанты Ишеевского кладбища Ульяновска, акромя деяний своих ничего не взять на Суд Божий. Так что, товарищи заказчики - «Дяди», еще есть время очнуться и не преступать Божью грань, иначе за такой беспредел и вершение человеческих жизней не своих – чужих предстанете к ответу. Жизненная пословица гласит: «Бог — не Тимошка, видит немножко», смысл которой в том, что в отличие о человека недалекого, не придающего значение мелочам и не желающего анализировать ситуацию, Бог всё видит и замечает, а значит, однажды справедливость обязательно восторжествует и вы обязательно получите за все проделки свой бумеранг. Да, сегодня вы считаете себя царями и, имея чины и власть, в угоду не чистых на руку заказчиков исполняете очередной концерт по очередному грОблению живого человека, у которого так же есть семья, родные и любимое дело. Больше того, своими действиями и криминальными поступками в угоду все тех же не чистых на руку заказчиков Дядей подрываете экономику внутри страны по доктрине продовольственной безопасности. И это в то время, когда идет СВО, когда весь мир против нас. Кто же будет кормить страну и область, коли вашими усилиями будет уничтожен аграрный сектор экономики региона, снабжающий область социально значимыми продуктами - овощами, которые на столах каждого жителя имеются каждый день?! Остановитесь, очнитесь, откройте глаза, прекратите свою беспринципность, раскайтесь, если хотите.
Мы же в свою очередь просим расценивать данную публикацию как официальное обращение ко всем компетентным структурам, в том числе к ревизорам из столицы. Мы просим спасти от беспредела не просто одного фермера Геннадия Соловьёва, а целую Ульяновскую область, которую захлестнула волна разорения и нищеты, которую растаскивают и дербанят, оправдывая тем, мол депрессивная она, ей все равно. А ведь здесь живут люди, которые хотят жить спокойно и даже покойники хотят спасть спокойно.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать данные о трафике, анализировать их, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Также мы передаем информацию о ваших действиях на сайте в обезличенном виде нашим партнерам: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Комментарии