20:59
Экологическое хамство на берегу Волги: турбаза "Симбирская гавань" организовала несанкционированную свалку?
00:26
Консультативно-профилактические площадки «Выездной поликлиники» посетили более 120 жителей Сенгилеевского района
00:22
В Ульяновске Росгвардия завершила Всероссийский фоточеллендж «Связь поколений»
00:05
В Ульяновской области складывается тревожная ситуация с детско-юношеским спортом
00:00
Незаконная свалка промышленных отходов угрожает экологии Димитровграда
18:13
Сельскохозяйственную ярмарку в Заволжье посетили больше 11 тысяч ульяновцев

Почти половина ульяновцев готовы полностью или частично отказаться от продукции компаний, которые покидают российский рынок
По результатам опроса сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob 48% ульяновцев готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших об уходе с российского рынка из-за проведения специальной военной операции на Украине, в ДНР и ЛНР, даже если эти компании вернутся.
Каждый четвертый ульяновец (23%) полностью откажется от продукции компаний, которые закрыли бизнес в России из-за проведения специальной военной операции на Украине, в ДНР и ЛНР, даже если они вернутся на рынок. «Я даже буду против их возвращения в Россию!»; «Пусть валят!»; «Давно пора создать комфортные условия для отечественных производителей»; «Китайских аналогов на всех хватит», — эмоционально комментируют респонденты. Еще 25% горожан в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров — чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника. Продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний каждый третий (32%) житель Ульяновска: «На рынке в первую очередь важны цена и качество продукции, а не политические заявления производителя». Затруднились определить свою позицию 20% опрошенных.О готовности продолжить покупать товары западных производителей, поддерживающих санкции, в случае их возвращения сообщил каждый второй опрошенный в городе моложе 34 лет (54%). Тех же, кто полностью или частично откажется от продукции компаний, объявивших о прекращении работы на российском рынке из-за спецоперации, больше среди ульяновцев старше 45 лет (53%). Мужчины планируют игнорировать «возвращенцев» чаще, чем женщины (55% и 42% соответственно).
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать данные о трафике, анализировать их, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Также мы передаем информацию о ваших действиях на сайте в обезличенном виде нашим партнерам: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Комментарии