В профориентации детей заинтересовано большинство трудоустроенных родителей Ульяновска, но проводит ее только 4% компаний ‑ SuperJob
Большинство работающих родителей хотели бы, чтобы их компании внедрили программы профориентации детей. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие трудоустроенные граждане и представители работодателей из Ульяновска.
Мероприятия по профориентации для детей сотрудников сегодня имеют возможность проводить 4% компаний, 2 года назад с подрастающим поколением работали 8% предприятий и организаций, в 2019 году — 7%.Спрос на профориентацию детей со стороны родителей стабильно высокий, но только 4% опрошенных рассказали о том, что их работодатель ведет подобную работу, 64% лишь мечтают о том, чтобы их компании внедрила программы, помогающие подрастающему поколению определиться со специальностью.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать данные о трафике, анализировать их, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Также мы передаем информацию о ваших действиях на сайте в обезличенном виде нашим партнерам: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Комментарии