Красная вендетта Тереньгульского района по прозвищу «Левиафан».
В одном из своих последних опубликованных постов предводитель «народной власти», ярый сторонник КПРФ известный скандалист Наири Чатинян заявил (цитата):
«Вся наша власть долгие годы культивировала, выводила и поощряла особый, омерзительный образ депутата – наглый, алчный, продажный шулер. Тварь, которая не видит берегов и всегда выходит сухим из воды. Им разрешалось хлебать из бюджета, строить дворцы, содержать гаремы, демонстративно нарушать закон – а все для чего? Для того, чтоб навсегда дискредитировать и извалять в грязи саму мысль народовластия».
Признаем, точнее и не скажешь. Только вот не о себе ли и товарищах своих речь вел замысловатую «красный подкуровский атаман»? Нет, конечно, до саморазоблачения он еще не дозрел. Тогда посмотрим на деле, как себе представляет «народовластие» заправский «подпольный долларовый миллионер», ныне ряженый в личину борца и бунтаря Наири Чатинян.
Борец или делец?
В далекие времена, когда по городам и весям шагал фашизм, на воротах евреев повалялся знак - метка, предвещающая обитателям беду. Сегодня в Подкуровке, Скугореевке и Ясашной Ташле знаки не рисуют на домах, но каждый местный житель знает, кому местная власть вынесла приговор. Так, в череде фамилий списка «особо опасных» для «красного беспредела» была вписана Галина Маврина.
В бытность свою член партии КПРФ, Галина Петровна сдала свой билет по идейным и принципиальным соображениям.
- Просто я увидела, как слова расходятся с делом. Тогда решила: нам не по пути. Возьмем того же Наири, который так браво борется с алчными и продажными законопреступниками. Между тем, сам неоднократно был уличен в том же. Далеко ходить не надо, возьмем его подкуровский завод, который построен на землях не промышленного назначения. Больше того, он дымит, загрязняя окружающую среду нагло и беспринципно. Опять же вспомним пруд в Скугореевке. Наири его было дело облюбовал, форель там хотел разводить, кажется. Даже занялся водоемом. Однако что-то не сладилось у него. В результате он просто спустил воду и бросил его как есть. Мы вместе с жителями решили пруд восстановить сами. Скинулись, закупили трубы, вычистили, проложили все, оставалось только подсоединить, да настал 2018 год, когда к власти пришли коммунисты у нас. С тех самых пор у них то Вани нет дома, то Мани. В общем пруд у людей забрали, заявив, делать будем все сами, но в итоге тоже все бросили. И это только то, что на поверхности. Наши местные депутаты «красного» бизнесмена защищают, мол, он содержит Подкуровку. Только все это ложь, - говорит Галина Маврина.
При всем том, права свои местный «атаман Чатинян» качает не в открытую, действуя по принципу «серого кардинале».
- Он приезжает сюда на заседания местных депутатов, или сходы, и тихонько так, на ушко, кого надо подзуживает, типа, иди скажи то, сделай так. Кто от страха, а кто и по воле, делают по его указке все, даже не задумываясь, - комментирует Галина Петровна. – Я же ему, как кость в горле, потому как не боюсь никого.
Огонь «красного» ада
За свою борьбу с незаконно действующим заводом Чатиняна, Маврина получила предупреждение. Осенью 2020 года ее дом сожгли (подробности здесь)
- О том, что это был именно поджог запротоколировано пожарными. Только вот дело тянется по сей день. За это время успели судить даже моего супруга по надуманным обстоятельствам. Так, в нашем селе живет некий гражданин Вешняков, идейный коммунист. В один день он встретил меня на улице и после словесной перепалки накинулся. Вы бы видели это, я была не хуже той мыши супротив слона. Он здоровый мужик. На мои крики прибежал муж, естественно, заступился. За это его судили, якобы он сильно напугал Вешнякова своими действиями. Между прочим, дело заводить правоохранители по этому инциденту сначала не желали. Только приехал Алексей Владимирович Куринный, корочками помахал, ногами потопал, повозмущался и истребовал судебного разбирательства. Судебный процесс был еще веселее. Судья приняла за основу обвинительного заключения показания человека, который не был даже свидетелем, а, якобы, слышал из третьих уст историю событий. Интересно было и другое. Запись нападения на меня и того, как муж вступился, которая велась на камеру магазина, что был рядом, вдруг исчезла из материалов дела. Вот тогда случилось настоящее открытие для меня. Оказывается, наши депутаты следят за всеми неугодными. Да, разбиваются на звенья, ячейки, уж не знаю, как они себя называют, и в прямом смысле следят. Прям «колобки» из советского мультфильма. Нет, вы представляете! Это вместо того, чтобы делами заниматься! – рассказывает свою историю Галина Петровна.
Получен приказ: истребить
В одном из учебников права и адвокатской практики есть задачка:
«Бобров бил Лосеву куском бетона по голове, душил её металлическим проводом, перерезал вены, выполняя распоряжение Мальцева убить быстро. Однако смерть Лосевой не наступила. После этого Бобров произнёс: Всё, больше не могу и вызвал скорую помощь. Имел ли место добровольный отказ? Подлежит ли Бобров уголовной ответственности?»
В общем, на фоне того, что опальная в прямом и переносном смысле Галина Маврина пережила огонь, воду и казенные трубы, было принято негласное решение заморить никак не желающую смиреть женщину голодом. Нет, на привязь ее в подвал не посадили, но работы лишили.
- Мы в Подкуровке организовали музей. Он негосударственный, но мы получили гранд, оформили его и разместились во втором этаже местного клуба. Работали и с населением, и с детьми. Наш музей даже сам губернатор Морозов отметил, когда приезжал сюда. Все бы ничего, только потом клуб наш перешел в подведомственность не районную, а местную. С этого все и началось. Сначала нас выселили на первый этаж клуба, мол, второй аварийный, а затем и вовсе выгнали. Просто я пришла в один день, а двери музея опечатаны. В прошлом году приезжала к нам в Подкуровку региональный министр культуры Евгения Сидорова. Велела местным музею дать работать. Однако, для наших депутатов ни слово губернатора, ни слово министра никакой не закон. Мне так объяснили: только на основании арендной платы, потому как понимали, что взять деньги на аренду мне просто неоткуда. Тогда, неожиданно для нашей местной власти, за музей вступился район, который выразил готовность арендную плату вносить. Наши опешили. Так родилась следующая идея: депутаты заявили, что здание клуба аварийное. Как же аварийное, когда там другие работают, или оно аварийное только именно для музея? Район затребовал заключение этой самой аварийности, наши, как уже повелось, послали всех. Наконец, меня запретили брать везде на работу. Дошло до того, что я не могу даже никакое мероприятие организовать с детьми, потому что есть четкое указание, со мной не сотрудничать под страхом увольнения. Сделали из меня прокаженную просто. Такая вот блокадная у нас Подкуровка вышла, - рассказывает Галина Петровна
При всем том, тех, кто все же осмеливается заступиться за женщину, местные депутаты, во главе с Наири Чатиняном не стесняясь покрывают последними словами, сыпля обвинениями во лжи, воровстве, пьянстве и тунеядстве.
А судьи кто?
Мы решили не мудрствовать лукаво и позвонили «главному герою» тереньгульских событий Наири Чатиняну. И вот, что было услышано:
- Только попробуйте обо мне что-нибудь написать!
Звучит угрожающе. Может Наири Вигенович так предупредил нас о судебных разбирательствах? А что, практика у него имеется, правда, не совсем успешная. Помнится, в году 2011 Чатинян пытался судится сразу аж с 10 изданиями, только проиграл по всем фронтам. Что ж, тогда, может, он имел ввиду, что спалит дома журналистов нашей редакции также, как дом Галины Мавриной? Или все же здесь речь про «топор войны», что прилетел с приветом правозащитнику и общественнику Александру Брагину (подробности здесь)
Что бы там ни было, мы все же попытались вывести на разговор подкуровского «Левиафана», спросив его про пруд. Только вопрос задать Наири нам так и не дал, парировав сразу, после словосочетания «скугареевский пруд»:
- Докажите! – чуть не взвизгнул «красный атаман».
Ого, подумали мы, это не уж то на воре и шапка горит? Ну, так в народе говорят.
- Это все происки это самой Мавриной?! Знаем! Кого вы слушаете, она же семь раз судима! – продолжал возмущенный Наири.
Этими же самыми словами привставал нас и предводитель всея региональных коммунистов депутат Госдумы Алексей Куринный.
- Я толком ничего не знаю. Знаю только, что эта Маврина судима, и мужа ее судили недавно. Вот и все. Она из межличностного конфликта, пытается сделать политический, - резюмировал Алексей Владимирович.
- А как же на счет музея, который закрыли и не дают ему работать? – спросили мы.
- Да, какой музей?! Так, одно название. Да, и потом, насколько мне известно, клуб, где он располагался в аварийном состоянии находится, - ответил Куринный.
- Как же в аварийном? Тогда почему там другие кружки и организации работают? – настаивали мы.
- Не знаю я подробностей. Не вникал, - тут же обрезал депутат.
- А про пруд и Чатиняна можете что-нибудь сказать, говорят…- не успели закончить вопрос мы.
- Не интересовался. Вот, то что культурно-историческое здание отключили от отепления – Усадьбу в Скугареевке, это преступление, - попытался съехать с темы коммунист.
В сухом остатке
Ну, что же вы товарищи, как же вам не стыдно. Решили «замочить» женщину, типа судима она. Может быть и так, только ведь и вы, господин, или точнее гражданин, Наири, столь яростно обвиняющий Галину Петровну во всех грехах, тоже запятнаны, имея солидный том дел за своими широкими плечами. При все том, судом Галина Петровна была оправдана, только это не мешает вам и вашим идейным коллегам продолжать считать и выставлять на свое усмотрение ее виноватой, опять же нарушая ее конституционные права, и поправ презумпцию невиновности. Если же глянуть с другой стороны? Ведь по многим делам тоже еще вина ваша, Наири Вигенович, не доказана, но ведь вы себя виноватым не считаете, и никому не позволяете так думать, даже, заметим, по тем вашим проектам, по которым кара законная все же вас настигла.
Теперь про вас, Алексей Владимирович. Как же вы могли запамятовать о том, что лично приложили руку к разжиганию подкуровской розни. В частности, не с вашей ли подачи супруг Галины Петровны получил условный срок за то, чего не совершал? Опять же, говорите вы, что не ведаете ни о гонимом музее толком, ни о скугореевском водоеме. Лукавите! Точно! Вы ведь из Подкуровки не вылезаете в свои депутатские дни в области, да и в минувший четверг вас там видели…
В общем, как не крути, страшна «народная власть», когда не народная она вовсе и все тут!
И на сладкое. Вопрос по задачке из уголовного права открыт: так подлежит ли Бобров уголовной ответственности?
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать данные о трафике, анализировать их, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Также мы передаем информацию о ваших действиях на сайте в обезличенном виде нашим партнерам: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Комментарии 7