Почему ульяновская власть защищает сирот-преступников?
Мы все с вами оказались заложниками узаконенной безнаказанности. Правда, отдуваться по полной программе пока придется одному, остальные понесут кару опосредованно. Возвращаемся к делу ульяновских детей-сирот из поселка Новая Майна Мелекесского района области.
Напомним предысторию, в декабре 2020 года разразился скандал вокруг трех домов в означенном поселке, возведенных застройщиком ООО «Сельстрой Поволжье» по госконтракту от 2013 года с ценой лота 17 миллионов рублей. Опираясь на деланный вселенский стон якобы потерпевших, в данном случае бывших детдомовцев, три новомайнсикх коттеджных дома на шесть квартир каждый, местные СМИ с подачи регионального затевалы-запевалы Минстроя тут же окрестили «карточными» и понеслось. Наша редакция ЦИА «СЕТЬ» уже рассказывала истинную подоплеку всей этой гнилой сиротской истории (подробности здесь).
Как водится, с течением времени, ульяновские журналисты увлеклись иными новостями, более ПУЛовыми, позабыв-позабросив «несиротское дело сирот», а, тем временем, уголовный его путь в кабинетах следственного комитета совершил удивительный разворот, что вынудило нас продолжать свое расследование и мы отправились в эпицентр событий – в рабочий поселок Новая Майна, дабы увидеть масштаб трагедии, как говорится, воочию.
«Заклятье трех по воле Дьявола»
Именно такая картина представляется взору незамыленному и разуму незатуманенному официальной информацией, вкладываемой в уши «приспешниками зла». Все потому что дома, являющиеся до сих пор государственной собственностью (ЭТО ВАЖНО!!!), безбожно и сознательно разорялись их обитателями, теми, коих представили нам несчастными и обездоленными, якобы детьми-сиротами, дабы выбить слезу сочувствующую из обывателя. Только вот достойны ли эти люди сочувствия?
Судите сами. Фактически все входные группы в квартирах находятся в раздолбанном, не побоимся этого слова, состоянии. И это свершило с ними далеко не время!Двери, точнее то, что от них осталось, ВНИМАНИЕ!!! прикручены на саморезы, а где-то и того пуще, вовсе нараспашку. Видимо, во всем Мелекесском районе Ульяновской области нет строительно-хозяйственных магазинов, в которых бы замки продавались. Ручки и замки, конечно, были изначально, о чем свидетельствуют характерные отверстия, да и ключи от чего-то будущие домовладельцы получали же, но теперь нет. Дальше интереснее.
Заходим в гости к жительнице квартиры №4, что в третьем корпусе. Зовут хозяйку В.Ульянова (ФИО изменены). Встречает нас все та же расхлябанная, незакрывающаяся входная дверь. И это при том всем, что квартира данная обитаема. Более того, женщина живет с маленькими детьми и супругом. Проходим в дом. Под ногами явно что-то хлюпает, с каждым шагом отдавая эхом характерного чавканья. Что же такое? Как оказалось, в квартире уже давно прорвало трубы водоснабжения и потому все стоки идут прямо под пол, где образовалось болото. В ванной так и вообще, все отсырело от постоянных подтеков. «Как же так? Почему же до сих пор не был вызван сантехник, или, на худой конец, сами не провели ремонт и замену той же дырявой гофры?», - недоуменно интересуемся мы.
- А чё, разве это я должна делать? Мне обязаны все отремонтировать! – отвечает Ульянова, продолжая жаловаться на холод в первом этаже дома, что подстегнуло нас взглянуть на отопительный котел.
- Вы сколько температуру-то держите в холода? – задаемся вопросом мы.
- Ну, вот 35-37 градусов, - слышим ответ.
И это в то время, как в зиму по нормативам оборудования, дабы не размораживалась система, должно значиться на табло котла не менее 70 градусов.
- Да вы что? Знаете сколько он электричества наматывает?! Вон, до сих пор из коммунальных долгов выбраться не можем, потому на минимуме и держим, - заявляет хозяйка квартиры.
Поднимаемся на второй этаж, где тепло всегда, в чем сознаются и сами жители дома. Впрочем, признание их в этом и не требовалось, ведь прохладным апрельским днем окно второго этажа было открыто на всю для проветривания (напомним, застройщик возвел двухэтажные квартиры, добавив к проекту в 33 метра квадратных еще 11 квадратных метров, дабы жилось «детишкам» раздольнее и комфортнее). Кстати, сам каркас окна, явно ковыряли, для чего уж, это другой вопрос.
Между делом, Валерия не умолкая рассказывает нам свою печальную историю «замерзания», поведав, как утащила или купила (в этом стоит разобраться следствию) из соседней, по ее мнению, бесхозной квартиры, арендатор которой прибывает в местах отдаленных, батарею. Вот только, на грех, не смогла ею воспользоваться.
- Не знаю даже где и как ее установить, - комментирует «обездоленная сирота».
В продолжение же темы «дьявольски холодных квартир», в которых и в валенках зимой замерзают ноги, со слов детей-сирот, отметим, Валерия встречала нас в легкой футболке и домашних штанишках, даже при том, что котел работал на самой минимальной мощности не в самый жаркий день, когда многоквартирные дома еще вовсю снабжались теплом.
Далее наш путь лежал в три жилища второго корпуса: №4, 5 и 6. Именно здесь поселилось семейство Симбирских (ФИО изменены). Почему семейство? Просто «сиротский» клан двух братьев и сестры пополнился счастливо обретенными родителями: отцом и его сожительницей. У алкоголика и тунеядца Симбирского старшего некогда опека детей изъяла, а его лишили родительских прав. Теперь, когда их вырастило государство за счет наших с вами налогов, папаша с гордостью тыкает своим нетрезвым пальцем в чадо и сообщает нам: «Вот это мой сын! А это моя квартира!». Хотя, квартирой это жилище назвать можно лишь с натяжкой.
Свет и воду здесь отключили практически сразу после вселения, за долги, как водится. Однако они все же успели до этого момента вывести из строя отопительную систему, уничтожив ее под корень: в кухне виден развороченный котел и взорвавшийся бак, уже покрытый ржавчиной времени. Сказать, что квартиры в запущенном состоянии, это не сказать ничего. Ко всему прочему, стены пристанища неоднократно были раскурочены явно по теме пьяного дебоша.
Кстати, о том, как Симбирские, обуреваемые спиртным, склонны шкодить, с придыханием рассказывают не только их соратники по детскому дому, но и соседи из близлежащих пятиэтажек.
- Ой, тут такое бывает! Бутылками кидаются, с топорами бегают по улице. А уж, если секс у них случается, так весь квартал знает, такие оры и вздохи стоят. Это ужас! Мы элементарно боимся жить рядом, чего лихо прилетит топор или кирпич в голову. Они же буйные и неуправляемые, если что кричат, мол, у них справка есть сиротская, потому им все можно. Вот ведь не зря мы были категорически против появления по соседству с нами вот этих вот домов для сирот. Это не дома, это рассадник зла, - ведают нам новомайнцы.
Наконец, попадаем в квартиру все того же второго корпуса, предоставленную нам для осмотра хозяйкой Натальей Хмурная (ФИО изменены).
Взору входящего открывается непостижимое разуму человеческому в здравом уме. Стены, косяки, обои все раздолбано и разодрано. Под разбитым в хлам кухонным окном зияет дыра. Со слов Натальи, они с мужем просто хотели узнать, из чего именно сделан дом, потому и долбили везде, так, любопытства для и корысти ради. Дошло до того, что семейство Хмурной попросту отодрали внешнюю обшивку дома и выковыряли каменные блоки из стены, а теперь предъявляют эту дыру, как данность.
Под окном второго этажа можно узреть выдернутую батарею. История с этим актом вандализма вообще прелюбопытная. Сначала, Наталья рассказывает о том, как она вставала на отопительный прибор, дабы проверить его прочность. Затем, ведает, как он упал ей на голову. Вопрос: что хозяйка квартиры делала на полу в момент, когда батарея падала ей на голову? Больше того, тяжелой степени ушиб, как уверят якобы потерпевшая от нападения батареи женщина, она не посчитала нужным зафиксировать.
Со сливной системой квартиры вообще отдельная история. Наталья уверят, что фекалии из унитаза лишили ее с мужем возможность нормально справлять нужду, а то, что унитаз не предназначен для смыва всякого неудобоваримого непотребства она не знает.
Опять же, Хмурная призналась, жалуясь на холод в первом этаже квартиры, что фактически не отапливала ее, а после и вовсе система разморозилась, котел пришел в неисправность, так что и необходимость согревать жилище вроде как отпала сама по себе, с ее слов. Тем более, они съехали с мужем практически сразу, гонимые топором соседа.
- А никто не докажет, что мы сами не топили квартиры, - заявляет супруг Натальи. – Нигде не прописаны нормы. (Еще бе-бе-бе осталось добавить и будет полный концерт!)
Ну, вот тут как раз супруг заблуждается, поскольку нормы прописаны, как минимум, в документации, прилагаемой к оборудованию.
Все это разорение приправлено еще и работой экспертов. Заметим, немаловажно, семья Хмурных единственные, кто разрешил в целях якобы расследования истязать помещение до масштабов «неподлежащего восстановлению». Глядя на все это, первое, о чем думается: эксперты помогали жильцам заметать следы преступления, правда, не иначе, но под благовидным предлогом, мол сваю угловую надо в центре дома найти во чтобы то ни стало и пол на кухне вскрыть, узнать, из чего состоит покрытие.
- Вот видите, - возмущается Наталья, - Сваи у меня не шли, а пол, вы представляете себе, лежит прямо на земле! Вот линолеум, под ним брус, потом еще что-то, не знаю, потом вот стяжка, и еще вот бетон, кажется, а потом, вы представляете! – песок и земля!
Самое смешное и одновременно прискорбное, что эти вопли «под домом земля!» подхватили и разнесли все местные писаки. И никто даже не задумался задаться вопросом: а что должно быть под первым этажом коттеджного дома, ковер-самолёт? Подвальное помещение, как известно редакции, проектом предусмотрено не было. Да даже, если бы и было, то, кажется, любой жилой дом стоит на земле, на ней родимой. Или другие дома в воздухе весят?
В квартиры первого корпуса, нам попасть не удалось. Говорят, они все отключены от коммуникаций за долги уже давно. Цыган же, которые жили здесь, после начавшегося в декабре скандала, выставили за дверь. Видимо, потому что их оценка жилища портила все картину маслом сиротам.
- Если топить, то тепло, а не топить, то холодно. Нормальные дома, - уверенны таборные.
Халявщики
Есть еще очень важный нюанс во всей этой истории. Дети-сироты, которые и не сироты вовсе, признаются: сами сознательно вредительствовали и вандальничали, потому как надеялись, что, доведя квартиры до непотребства, они смогут стрясти с властей себе именно то жилье и там, где им хочется. Тем более, закон этому способствует: государство взяло на себя обязательство обеспечивать эту категорию людей жильем фактически до бесконечности. То есть, они могут портить, крушить, ломать, истязать, а им не только ничего за это не будет, но выдадут новое, взамен разрушенному, а потом опять новое, и опять, и так, пока якобы не научатся они вести хозяйство по-человечьи. Об этом все прекрасно знают, в том числе, и сами дети-сироты, потому откровенно в своем преступлении против государственной собственности и признаются. Ничего же за это не будет, у них справка есть!
Между тем, если подумать, то ведь какие они дети-сироты? Во-первых, большинство имеет живых биологических родителей, которые теперь также присосались к закону «о бедных и несчастных». Во-вторых, этим людям уже всем под тридцать лет! Значит они не сироты, и точно не дети, а совершеннолетние граждане Российской Федерации с такими же правами и обязанностями, которыми наделяет всех нас государство. Иначе, так рассуждать, каждый из нас уже в 18 лет становиться сиротой.
Наконец, у большинства из этих типа «обездоленных» есть жилье и, скажем честно, к этой своей собственности, у них совершенно иное отношение. Оно и понятно, не халява ведь!
И самое гнусное, граждане «сироты» прекрасные манипуляторы. Как только начинаешь задавать им неудобные вопросы, так сразу слезы на глазах и пошла тема: «Вам легко говорить, у вас мама была рядом! А вот мы же тепла семейного лишенные выросли!».
Ну, вот так и хочется сказать: «Тьфу!». Потому, как только ты посмеешь усомниться в искренности пролитых крокодиловых слез, тут же будешь в ушат дерьма, простите, помещен, да еще пригрозят вдогонку, мол, рот не закроешь, узнаешь все про «сиротское братство»»!
Не тронь, чтоб не воняло
Вот и выходит на поверку: «бедные» и «несчастные» абсолютно половозрелые с полным набором гражданских обязанностей великовозрастные детки, не потерпевшие вовсе, а вандалы и вредители, коих следует судить по всей строгости закона. Но их сажают не в тюрьму, а на нашу с вами шею и хребет налогоплательщиков, принуждая потакать им до самой их старости. Вот интересно, детям из семей работяг и трудяг, честно вкалывающих на трех работах, чтобы прокормить свою семью, сколько сочувствия и халявы от чиновников наших и псевдосострадателей перепало?
Так почему ульяновская власть защищает сирот-преступников? Что же они, не видят и не понимают ничего? Видят и понимают, только боятся, наверное: боятся оказаться в тюрьме за собственное попустительство, боятся тронуть «святое» и «неприкасаемое», боятся сломать вконец эту безнравственную порочную поруку. Вот так, трусость одних, порождает безнаказанность других, а отдуваться, между прочим, нам с вами и еще застройщику, которого ни за что, ни про что решено посадить на 10 лет! И все ради того, чтобы «бедные» новомайнские «сироты» получили повторное право на новое жилье.
Пока же, так, на заметку особенно сострадающим: вы там, товарищи, хрен с солью едите, а «дитятки» уже сегодня, еще до окончания разбирательства по делу, получают компенсационные выплаты из бюджета «за свои моральные страдания», а точнее, за изуродованное собственными руками государственное имущество. Вот это дело!
Продолжение следует. Дальше вас, уважаемые, ждет настоящая сенсация, которая, будет воля, реки вспять повернет.
Фото ОНФ Ульяновск
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать данные о трафике, анализировать их, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Также мы передаем информацию о ваших действиях на сайте в обезличенном виде нашим партнерам: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Комментарии 47
Информация взята с сайта https://ciarf.ru/news/pochemu-ulyanovskaya-vlast-zashchishchaet-sirot-prestupnikov-/
А улица тут одна если что!