В месяц “Аэрофлот” убивает примерно 100 животных
Зимой на рейсе “Аэрофлота” Нью-Йорк-Москва из-за травм, вызванных небрежным обращением сотрудников компании, погибли две кошки, еще у одного животного было диагностировано обморожение. Полиция отказалась заводить уголовное дело, все списали на ветер, из-за которого клетка с кошками “свалилась с багажной ленты”. Хозяин кошек заявил, что переноски были настолько повреждены, что их дно упиралось в потолок. Страшно представить, что происходило с питомцами, находившимися внутри.
Позднее и другие клиенты “Аэрофлота” начали заявлять о жестоком обращении со своими животными. Дочь пассажирки, летевшей в Симферополь с собакой, рассказала, в каком состоянии была собака после перевозки: “Вся клетка была в крови, как и морда собаки. При выдаче собаки, видя, что вся клетка в крови, никто не оказал помощи, клетка просто стояла одна.”
Забавно, что в сентябре “Аэрофлот” ввел новые правила перевозки животных. Теперь пассажирам запрещено перевозить с собой больше одного питомца, что лишает возможности заводчиков участвовать в международных выставках. При этом никаких нововведений, защищающих животных, предложено не было. Видимо, все было сделано ради заголовка в новостях, который реабилитировал бы репутацию компании.
Сегодня Сергей Миронов провел Скайп-встречу с Максим Чумаченко, хозяином двух кошек погибших, от рук “Аэрофлота”, ветеринаром и владельцем компании по транспортировке животных. Он рассказал, что “Аэрофлот” не соблюдает правил наземной обработки живых грузов, а российские аэропорты не оборудованы для передержки животных:
“В Домодедово склад передержки — продуваемый гараж 6 на 6. Коз выгрузить летом — они сварятся, кошку зимой — она умрет от холода”.
Максим Чумаченко небезосновательно считает, что российские авиакомпании берут деньги за перевозку животных и не только не оказывают качественные услуги, но и ставят жизни животных под угрозу.
“По итогам 2019 года ежемесячно 27 обращений по смертям и 70 по травмированию. В течение 1 месяца “Аэрофлот” убивает 100 животных,” — сказал Чумаченко.
Животные — не багаж, который можно кидать. Сколько животных еще должно погибнуть и пострадать, чтобы “Аэрофлот” наконец-то обратил внимание на эту проблему?
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать данные о трафике, анализировать их, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Также мы передаем информацию о ваших действиях на сайте в обезличенном виде нашим партнерам: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Комментарии